SVZ_HEADER
Город: выбрать
Узнать статус заказа

О компании

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба – начал свою работу в России в 1995 году.

На сегодняшний день открыт 3 341 магазин «Связной» на территории России, которые ежедневно посещают более 1,7 млн человек.

В 2002 году был создан интернет-магазин «Связной», который является одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле с оборотом 17 млрд рублей по итогам 2013 года.

В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, можно купить ноутбуки, планшетные компьютеры, фотоаппараты и видеокамеры, «умные» и спортивные часы, электронные книги и многое другое.

В наших магазинах можно получить расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на мобильные устройства, настройку и установку приложений, оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей.

Также в торговых точках, принадлежащих сети «Связной», можно получить финансовые услуги: оформить кредит, кредитную карту, депозит, сделать денежный перевод или приобрести страховой продукт.

В 2013 году открылся первый монобрендовый магазин «Связного» и компании Apple под брендом C-store, и в течение 2013 года было открыто 15 таких магазинов по всей России. А в декабре 2013 года было подписано соглашение о развитии монобрендовой сети Samsung.

«Связной» является лидером по продажам смартфонов в стране, занимая 24% общероссийских продаж в натуральном выражении по итогам 2013 года. Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке планшетных компьютеров с долей рынка 12% в натуральном выражении.

Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей программой лояльности в стране и насчитывает 18 млн участников.

В 2013 году «Связной» снова вошел в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленный рейтинговым агентством «Эксперт», заняв место в первой сотне рейтинга и опередив всех прямых конкурентов.

Входит в топ-40 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand.

Основатель компании – Максим Ноготков.

История

1995

События

Максим Ноготков основал компанию «Максус», основным видом деятельности которой являлись оптовые поставки телефонов стандарта DECT и персональной аудиотехники в Москве. В этот период времени в компании работали всего 5 сотрудников.

2000-2001

События

Подписаны первые прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими как Siemens, Motorola, Philips и Ericsson.

2001

События

Руководство компании приняло стратегическое решение о концентрации усилий в области развития розничных продаж. «Связной» приобрел сеть магазинов «Артэкс», которая занималась продажей мобильных телефонов, и активно начал открывать новые магазины.

Денис Людковский присоединился к команде «Связного» и стал коммерческим директором компании. В 2007 году он стал генеральным директором и управляющим партнером группы «Связной».

2002

События

Состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин в Москве и Московской области.

Открылся первый центр мобильной связи «Связной» в Санкт-Петербурге, и была запущена первая масштабная рекламная кампания «Взрослые игрушки».

2003

События

Опубликован первый цветной ежемесячный каталог мобильных телефонов «Связного» по российскому розничному рынку. К 2011 году тираж каталога достиг 2 млн экземпляров.

Запущен интернет-магазин www.svyaznoy.ru

2003-2006

События

Компания начала экспансию в регионы, открывая новые салоны сотовой связи по всей России – от Калининграда до Владивостока.

Открылись магазины в Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске.
Компания открыла несколько учебных центров по всей России.

Награды

Сеть «Связной» получила звание «Лучшей розничной сети России-2006». Исследование проводилось компанией Mobile Research Group и порталом Mobile-Review.com.

«Связной» победил в номинации «Лучший проект формата салон мобильной связи» премии Best Retail 2006, учредителем которой выступила Национальная Торговая Ассоциация.

2004

События

Открытие флагманского магазина в центре Москвы, в котором расположилась галерея цифровых технологий «Связной 3».

Награды

«Связной» занял второе место в категории «Торговые Сети и Центры» на премиях «Бренд года/EFFIE».

2005

События

Запущен контент-провайдер под брендом «Связной Загрузка», который позволил «Связному» впервые в России предложить клиентам широкий выбор мобильных телефонов с дополнительной функциональностью и простым доступом к мобильному контенту.

Награды

«Связной» получил премию «Торговая Ника-2005» в номинации «За качество обслуживания и внедрение новых технологий».

«Связной» получил титул «Супербренд» по итогам 2005 года. Эта престижная британская награда присваивается независимым экспертным советом из Superbrands International только ведущим брендам на национальном рынке на основе их популярности и потребительского качества предлагаемых продуктов.

«Связной» получил диплом «За активное участие в продвижении качественных услуг связи на рынок Москвы» в смотре «Лучшие в Москве», проводимом Межрегиональным общественным фондом «Московский фонд защиты прав потребителей» при поддержке Правительства Москвы.

2007

События

Компания вышла на рынок мобильной розницы Белоруссии.

Награды

«HR-бренд года» в 2007 году: «Связной» подтвердил свою репутацию одного из самых привлекательных работодателей, заняв первое место в номинации «Розничные сети – Регионы».

«Связной» получил премию в номинации «Лучшая сеть салонов связи» Всероссийского конкурса «Золотые сети-2007».

«Связной» занял первое место в номинации «Лучшая розничная сеть салонов связи» ежегодного городского конкурса «Лучшая розничная сеть Санкт-Петербурга» в 2006 и 2007 годах.

2008

События

Стартовала программа лояльности «Связной-Клуб», которая к концу 2011 года стала крупнейшей бонусной программой по числу участников (15,5 миллиона клиентов).

Награды

«Связной» получил звание «Привлекательный работодатель-2008» по итогам исследования, проведенного исследовательским центром портала SuperJob.ru.

«Связной» получил премию в номинации «Самые динамичные» на основании рейтинга российских розничных сетей, составленного журналом Retailer Magazine.

2009-2010

События

Реализован масштабный проект ребрендинга.

Награды

Победа в номинации «Сотовая связь и цифровая техника» по результатам конкурса «Белый список» в 2009 году, организованного Обществом защиты прав потребителей «Общественный контроль».

«Связной» занимает 20-е место среди лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand в 2010 году. Отдельно был отмечен быстрый рост ценности бренда.

«Связной» получил премию в номинации «Услуги» в конкурсе «Выдающиеся достижения в области маркетинга и ритейла» в 2010 году.

2011

События

В Москве открылся первый в России shop-in-shop с широким ассортиментом устройств на базе операционной системы Android.

Произошел запуск мультимедийного портала, предлагающего широкий выбор цифрового контента, представленного контент-провайдером «Связной Загрузка».

Награды

Президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков стал победителем национального этапа международного конкурса «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year Award), организованного компанией «Эрнст энд Янг».

«Связной» получил три награды премии «CCG Call Center Awards – Хрустальная Гарнитура 2011». Центр поддержки клиентов Связной Банк был назван лучшим проектом создания нового call-центра. Call-центр «Связной» занял первое место в номинациях «Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра» и «Тренер года».

Потребители выбрали «Связной» брендом №1 в России.

«Связной» назван победителем премии, организованной журналом CEO, в номинации «Лучшая диверсификация бизнеса».

2012

События

«Связной» заключил прямой договор поставки с Apple, став единственным независимым ритейлером, имеющим подобный контракт.

В июле 2012 состоялось открытие 3 000-го магазина «Связной» на территории России.

За 12 месяцев 2012 года сеть «Связного» выдала клиентам более 900 000 карт Связного Банка.

Также «Связной» вывел на рынок услугу получения кредита наличными совместно со своими партнерами.

Важным событием стал старт проекта по развитию монобрендовой сети TELE2.

Награды

«Связной» стал победителем в номинации «Лучший ритейлер» премии «Лучший гаджет-2012 по версии Рунета» (проект Hi-Tech.Mail.Ru). В голосовании приняли участие более 300 000 человек по всей России.

«Связной» был назван наиболее эффективным мобильным ритейлером. Компания возглавила рейтинг TOP-100 INFOLine&Retailer Russia в категории «Выручка в пересчете на квадратный метр».

Интернет-магазин «Связной» стал финалистом в трех номинациях премии Online Retail Awards 2012: как наиболее оперативный, инновационный и клиентоориентированный магазин.

Денис Людковский, генеральный директор и управляющий партнер компании «Связной», собрал большинство голосов в открытом голосовании проекта Retailer Dream Team 2012 и был назван лучшим топ-менеджером на российском розничном рынке.

«Связной» получил награду «Хрустальная гарнитура», которая вручается лучшим контактным центрам, менеджерам и проектам в России и СНГ. «Связной» получил награду в двух номинациях – «Оператор года» и «Лучшая HR-практика».

2013

События

12 февраля 2013 года – старт сотрудничества НПФ «Сбербанка», у клиентов появилась возможность приобретать пенсионные продукты в «Связном».

15 февраля 2013 года – в Новосибирске открылся первый монобрендовый магазин «Связного» и компании Apple под брендом C-store.

В марте в Екатеринбурге состоялось открытие крупнейшего в регионе магазина «Связной» формата OPEN.

6 апреля компания открыла второй в стране магазин C-store в Нижнем Новгороде.

С апреля 2013 года во всех торговых точках сети можно оплачивать билеты «Аэрофлота».

23 октября открылся восьмой в России магазин C-store и первый в центральном регионе.

За 2013 год сеть магазинов Apple Premium Reseller под брендом C-Store выросла до 15 салонов. Суммарный оборот всей сети C-store в 2013 году составил 603 млн рублей.

В ноябре 2013 года «Связной» и МТС объявляют о запуске проекта «Связной Мобайл» на базе инфраструктуры МТС.

30 ноября открылся первый фирменный магазин Samsung под управлением «Связного».

В 2013 году оборот «Связного» вырос на 9% по отношению к 2012 году и составил 556 млрд рублей (включая НДС). Компания в очередной раз продемонстрировала двузначный рост выручки на 17% до 108 млрд рублей, а показатель выручки like-for-like (на один магазин) стал одним из рекордных на рынке техники и электроники, составив 12%.

Награды

«Связной» получил награду «Клиентоориентированный бизнес-2013», учрежденную Ассоциацией клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) на 1 съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

Контакт-центр «Связного» получил награду «Хрустальная гарнитура» сразу в трех номинациях: «Лучшая маленькая смена – группа контроля качества», «Тренер года», «Лучший большой контактный центр».

2014

События

Начало 2014 года – «Связной» и Microsoft объявили о запуске совместного проекта в сфере розничных продаж. В 50 магазинах ритейлера открыты специальные зоны экосистемы Windows.

Награды

Интернет-магазин Svyaznoy.ru стал лучшим интернет-магазином в сегменте «Электроника/бытовая техника», а также завоевал звание лучшего интернет-магазина года по результатам ежегодной профессиональной премии ONLINE RETAIL RUSSIA AWARDS.

Контакт-центр «Связного» получил награду «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика улучшения, программа модернизации», а также Виктория Рыбаева, главный специалист по сервисному обслуживанию в группе клиентской поддержки, получила высокие оценки жюри в номинации «Менеджер года».

Также в рамках церемонии награждения проходил конкурс операторов, в котором Светлана Дробот, главный специалист группы операционной поддержки, стала лучшим оператором.