Вы авторизованы как ЦМС , (таб.)
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
Москва
Выбор города
Всего 1 280 городов
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Самара
  • Сочи
  • Сургут
  • Тверь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
8 (495) 287-00-00
Мы принимаем звонки ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени.
После вызова, нажмите кнопку интересующего вопроса:
  • 1

    Выбрать и купить отличный товар, узнать о наличии, сроках доставки, оплате заказа и сервисе посылок «Связной Экспресс»

  • 2

    Сервисное обслуживание товара

  • 3

    Информация о платежах

  • 4

    Все о денежных переводах

  • 5

    Вопрос по карте Связной плюс и Кукуруза

  • 6

    Адреса и режимы работы магазинов

  • #

    Повторное прослушивание

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
АкцииСтримыМобильное приложениеАренда гаджетовУмный домТехника для домаСДЕЛАЙ КОМБОGerffins
ГлавнаяНовости«Связной» вырастил C-store

«Связной» вырастил C-store

Товарооборот сети C-store в 2014 году превысил 2,5 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 342%. На трехзначный рост оборота повлиял рост сети в ушедшем году – однако, он не стал единственным фактором увеличения продаж.

На конец 2013 года сеть C-store насчитывала 15 салонов, к концу 2014 – выросла на 113% до 32. Продажи показали более существенную динамику роста, чем темпы развития самой сети. При этом 2/3 магазинов, открытых в 2014 году, начали свою работу только во 2-м полугодии. 

Средняя выручка на сопоставимых торговых точках (LfL) в 2014 году выросла на 76%. Пиковые значения роста свыше 100% к предыдущему периоду наблюдались не только в рекордном для всего рынка 4 квартале, но и во 2-м.    

«Связной» продолжил реализацию стратегии, открывая салоны в городах с населением менее 1 млн. человек, где техника Apple пользуется большой популярностью, но официальные реселлеры зачастую отсутствуют. Среди таких открытий 2014 – Новый Уренгой, Пермь, Петрозаводск, Тамбов, Тольятти.  В 2013 году сеть развивалась исключительно как региональная, а в 2014 «Связной» добился хорошей представленности в столице: 3 магазина открылось в Москве и 2 – в Московской области (Мытищи и Красногорск). Важным событием стало открытие флагманского магазина в центре Москвы, на ул. Тверская, 6.

30 из 32 магазинов C-store расположены в торговых центрах. Это оптимальный формат прежде всего для небольших городов, где ТЦ являются центром притяжения покупателей.

Доля C-store в общих продажах техники Apple во всех каналах «Связного» за год увеличилась более чем в 2 раза в штуках до 7% и в 4 раза – в рублях до 13%. Каждый 12-й проданный в «Связном» iPhone был реализован в C-store.

Cамые быстро растущие категории товаров в сети C-store – смартфоны и аксессуары к ним (рост 310% в штуках ) и все виды ПК – рост 280%.    

«2014 стал ключевым периодом для активного физического роста сети C-store – она увеличилась более чем в 2 раза, – отмечает президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. В 2015 мы планируем рост сети в пределах 25-30%. Такое число магазинов C-store вместе с shop-in-shop Apple позволит увеличить число специальных форматов этого бренда в сети «Связного» до 120-130 (5% сети) и наиболее выгодно представить все разнообразие ассортимента».

В 2015 году для привлечения покупателей C-store делает ставку на специальные условия покупки гаджетов и программу лояльности. У покупателей магазинов сети есть возможность приобрести iPhone 6 и iPhone 6 Plus в рассрочку. Многие ритейлеры сейчас сокращают кредитные программы, однако «Связному» и C-store наличие нескольких банков-партнеров позволяет добиваться максимального уровня одобрения кредитов и внедрять специальные программы. 

Также в конце 2014 года была выпущена специальная бонусная карта C-store, позволяющая возвращать до 5% от стоимости покупки баллами. 

О сети C-store

В конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта – сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом C-store. Первый магазин в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске. За год сеть пополнилась еще 14 салонами, которые открылись в крупных российских городах. На конец 2014 года магазины C-store были открыты в 22 городах, а общее количество торговых точек составило 32.

Салоны расположены как в миллионниках (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Уфа), так и в городах с населением около 600 тыс. жителей (Иркутск, Набережные Челны, Тольятти, Ярославль) и менее 300 тыс. человек (Калуга, Новый Уренгой, Петрозаводск, Тамбов). 

В сети C-store представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи на территории России – компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad и большой выбор аксессуаров. В магазинах можно получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки. 

Площадь каждой торговой точки составляет около 100 квадратных метров. Суммарный оборот всей сети C-store в 2014 году составил 2,5 млрд. рублей.

dislikes1 comments0
Комментировать
 
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети
Другие новости
8 июн. 2022 г.
"Белая пятница" в Связном: скидки до 50%

Более 10 000 товаров по выгодной цене.

views7145
11 апр. 2022 г.
Связной первым запустил полный цикл выкупа и продажи б/у устройств

Аналогов такой модели на российском рынке не существует.

views3145
Прокомментировать