Ваш город Москва?
От выбора зависит стоимость товара и доставки
Да
Выбрать другой
Выбор города
(всего 1 031 город)
Вы авторизованы как ЦМС ,
Выйти
 
ГлавнаяНовостиНовые платежные сервисы на сайте «Связного»

Новые платежные сервисы на сайте «Связного»

На сайте «Связного» доступны новые услуги:
 
1. Денежные переводы онлайн – переводы с карты с получением наличными в пунктах выдачи «Золотая Корона». Для совершения перевода, который можно получить в любом пункте обслуживания системы «Золотая Корона» в России, странах ближнего и дальнего зарубежья, потребуется только доступ в интернет. 
 
2. Денежные переводы с карты на карту. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом перевода с карты на карту, достаточно знать номер карты получателя.
 
3. Онлайн-сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» позволяет оплачивать кредиты любого банка РФ, а также займы крупнейших микрофинансовых организаций. Для оплаты кредита пользователю потребуется указать свой номер мобильного телефона, реквизиты своей карты, выбрать из списка кредитную организацию, указать номер счета получателя, Ф. И. О. получателя и иные запрашиваемые банком получателя данные.
 
 
Все вышеперечисленные финансовые онлайн-сервисы доступны для держателей банковских карт Visa, Mastercard и «Мир», выпущенных российскими банками. Для успешного проведения транзакции в любом из трех сервисов требуется, чтобы банк, который выпустил карту, поддерживал технологию Mastercard SecureCode, Verified By Visa или Mir Accept.
 
______________________________________________________________________________
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО), рег. номер 0012 от 20.12.2012 г, лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г. www.koronapay.com. Условия предоставления услуги можно прочитать в договоре о комплексном обслуживании клиента, размещенном на сайте www.rnko.ru.
 
dislikes6 comments0
Комментировать
 
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети
Комментарии
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети
лариса
22 октября 2018

как работают ваши сотрудники у вас в связном г Аткарск саратовская обл?! почему человек сделал перевод обговаривая с сотрудниками связного через систему Contact а отправили через Юнистрим что это за отношение такое к клиентам?!зачем обманываете таким образом что тот человек сможет этот перевод получить в городе в который была отправка хотя такой платежной системы юнистрим в г отрадном пункта выдачи нет?!!!!!и такое безобразие уже второй раз чеки и доказательства имеются на вас в суд подаст человек который делал перевод за обман за халатность система контакт и юнистрим это совсем разные системы и почему из за ваших неграмотных сотрудников из за того что они отправляют не через ту систему которую обговорил заранее отправитель(контакт) мы должны прокатывать деньги в другой город???!!!!!!!!!!!!!!! и так нагло и бесцеремонно врать что перевод совершен через систему контакт хотя в чеке указан юнистрим да и к тому же выдавать неверные адреса пункта выдачи что это такое????!!!!!!!!!!и когда отправитель пошел разбираться что перевод был отправлен не через ту систему его отправили разбираться на горячую линию в юнистрим хотя виноваты ваши сотрудники что отправили не через ту систему!!!!!!!!!!!требую немедленно разобраться в этой ситуации с обманом иначе подам в суд на вас доказательства и запись разговора есть!!!! адрес г аткарск ул гагарина 91 продавец павлова е.в.(27718563)перевод отправляли с ошибкой не в ту систему два раза это уже издевательство!!!!!!!!!!!!!!!

 0  0
Специалист компании Связной
24 окт. 2018 г.
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы сделаем все для решения вашего вопроса.
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети
Галина
21 октября 2018

Добрый день, несколько раз пользовалась услугами «Связного» для оплаты авиабилетов Аэрофлота.Однако, теперь ни ногой. По некоторым причинам Аэрофлот вернул нам деньги за отказ от полёта и сообщил, что мы можем получить деньги в любом отделении Связного. Написали красиво. Однако, обежав в г.Зеленоград все 3 отделения Связного, оказалось, что денег выдать они не могут, так как не было дневной выручки, хотя за время нашего пребывания люди осуществляли переводы на суммы 10 кратные от нашего возврата. Такое происходило в в салоне Связной на Крюковской площади дом 1.гЗеленограда. После нашего с горячей линией , специалист рассказал продавцам, как им поступить. Нас попросили прийти ещё раз в салон после инкассации, однако в указанное время продавец Григорий нам заявил, что денег для нас нет. То есть нас обманули и денег мы не получили. Возмущены таким хамским, неуважительным отношением к клиентам. Убедительная просьба вернуть денежные средства, которые вы получили из Аэрофлота для возврата за наши билеты. Больше в Связной ни ногой . Билеты были оплачены 15 июня , номер брони KDHJZT, сумма возврата 42 452 рубля.

 0  0
Специалист компании Связной
24 окт. 2018 г.
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы сделаем все для решения вашего вопроса.
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети
Александр
21 октября 2018

16 октября через терминал в магазине Связно по пр.Культуры д.1,Родео Драйв,оплатил на счет телефона 1000р,запись видеокамер,свидетельство продавца и мое заявление -все у вас.Терминал завис при приеме:"сожрал "деньги и все-ни чека,ни чего.Обещали в течении 2-х дней разобраться-перевести деньги.В пятницу 19.10. повторно обратился в этот же салон,повторно зарегистрировали мое обращение,обещали перезвонить.Сегодня-21.10 ни звонков,ни денег на балансе телефона,которые вы придержали через терминал.Неужели надо обращаться в налоговую за подобные нарушения в вашей работе?

 0  0
Специалист компании Связной
24 окт. 2018 г.
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы сделаем все для решения вашего вопроса.
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети
Ольга
29 сентября 2018

Здравствуйте! Я работаю на Пункте выдачи компании Фаберлик в г.Белово на ул.Юбилейная, 16 и постоянно обращаюсь для проведения платежей консультантов в салон Связной на Юбилейной, 9/2. Хочу отметить, что не не всегда дают предчек для проверки данных и моей росписи, отдали готовый чек, и я пошла в свой офис для проведения оплаты заказов консультантов. И все было хорошо до одного момента, когда я, не проверив сумму в чеке, вернулась на Пункт выдачи продукции и обнаружила, что отдала денег больше, чем мне пробили в чеке. Тогда я сразу же вернулась в Связной и попросила провести мне оплату номере консультанта, за который я заплатила. Девушка по кассе проверила деньги и обнаружила их излишек. Квитанцию мне отбили дополнительно. Это было перед случаем, который и заставил меня писать вам в компанию. 25.09.2018г. все повторилось, но я , будучи с Связном с внуком, оплатила за три номера консультанта и забрала чек после проверки проведения оплаты на слух, девушки проговаривают за мной следом то, что я им диктую. Предчека не было, чек, не глядя, я забрала, и мы с внуком ушли. Только сегодня, 29.09.2018г., в субботу, я обнаружила, что заказ консультанта, один из трех, которые диктовала вашему оператору, не оплачен. Пошла в Связной с просьбой поднять оплату номеров в Фаберлик в этот день, но мне ответили, что информация ежедневно утилизируется. Выходит, что меня в этом салоне "нагрели" на сумму 1400 рублей, и я буду должна оплатить заказ консультанта из своего кармана. Вот такая вышла история. С уважением, Ольга Сергеевна Рогатина.

 0  0
Специалист компании Связной
03 окт. 2018 г.
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы сделаем все для решения вашего вопроса.
Другие новости
08 авг. 2018 г.
«Связной» запустил новый сервис

Доставка посылок для физических лиц.

views21685
16 июля 2018 г.
Связной на Future in the City

Главная конференция о том, что ждет нас в будущем.

views5401
Прокомментировать
Восстановление пароля

После заполнения формы мы отправим специальную ссылку на указанный электронный адрес, перейдя по которой вы сможете задать новый пароль



Статус заказа