Выбрать и купить отличный товар, узнать о наличии, сроках доставки, оплате заказа и сервисе посылок «Связной Экспресс»
Сервисное обслуживание товара
Информация о платежах
Все о денежных переводах
Вопрос по карте Связной плюс и Кукуруза
Адреса и режимы работы магазинов
Повторное прослушивание
Связной второй год подряд стал победителем в независимой премии «Retailer of the Year 2021-2022» и завоевал звание лучшего сетевого магазина года в категории «Салоны связи и электроники».
Ключевой особенностью премии является независимая оценка покупателей. В опросе ежегодно участвуют более двух миллионов покупателей. В текущем году победители были выбраны из более чем 280 торговых сетей и 270 онлайн-магазинов.
Голосование проводилось путем онлайн-опроса покупателей по десяти важным критериям – цена, ассортимент, атмосфера, сервис и качество. Потребители оценивали торговые сети и интернет-магазины, работающие в России, в различных товарных категориях. Важно, что после технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов были сданы на официальный внешний аудит, а итоги заверены печатью нотариуса.
«Мы благодарим наших покупателей за доверие и высокую оценку труда команды Связного. Без сомнения, отзывы и оценки клиентов открывают новые зоны для роста компании, развития и совершенствования стандартов работы. Благодаря подобным проектам у нас есть возможность услышать мнение тех, для кого мы трудимся изо дня в день на протяжении 26 лет. Награда «Retailer of the Year 2021-2022» - результат ежедневной работы большой и амбициозной команды Связного. Выражаю благодарность каждому сотруднику компании за труд, за лояльность и высокие стандарты качества работы. Убеждён, что мы и впредь будем прикладывать максимум усилий для получения высоких результатов и сможем многократно преумножать их» – комментирует Максим Онищенко, CEO компании «Связной».
Проект «Лучший магазин года» проводится в России с 2016 года – это крупнейший опрос покупательских предпочтений и премия Retailer of the Year, успешно развивающаяся в 9 странах Европы с 2003 года (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция и Швейцария).
Запущен сервис для предпринимателей «Близко к бизнесу».
Аналогов такой модели на российском рынке не существует.