Вы авторизованы как ЦМС , (таб.)
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
Москва
Выбор города
Всего 1 287 городов
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Самара
  • Сочи
  • Сургут
  • Тверь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
8 (495) 287-00-00
Мы принимаем звонки ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени.
После вызова, нажмите кнопку интересующего вопроса:
  • 1

    Выбрать и купить отличный товар, узнать о наличии, сроках доставки, оплате заказа и сервисе посылок «Связной Экспресс»

  • 2

    Сервисное обслуживание товара

  • 3

    Информация о платежах

  • 4

    Все о денежных переводах

  • 5

    Вопрос по карте Связной плюс и Кукуруза

  • 6

    Адреса и режимы работы магазинов

  • #

    Повторное прослушивание

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
АкцииСтримыМобильное приложениеАренда гаджетовУмный домТехника для домаСДЕЛАЙ КОМБОGerffins
ГлавнаяОбзорыВсе, что нужно знать о блокировщиках рекламы

Все, что нужно знать о блокировщиках рекламы

30 января 2018
Все возрастающая популярность мобильных приложений и браузеров привела к тому, что пользователи смартфонов нещадно страдают от всплывающей рекламы. Как сейчас борются с этой проблемой, насколько успешно, и что в ответ предпринимают владельцы мобильных программ и сайтов?

Блокировщики рекламы. Их возможности и подводные камни

Если приложение бесплатное, очень вероятно, что назойливая реклама будет доставать с завидной регулярностью. Разработчиков такого софта и игр понять можно: это единственный для них способ монетизации продукта. Но еще проще понять разгневанных или взбешенных рекламными баннерами юзеров. 

Очевидно, что нелегкая война с рекламой проще дается продвинутым пользователям Android-смартфонов. Тем, кто смог получить root-права, объяснять что-то вряд ли нужно. Но тем, кто сейчас собрался гуглить слово root, заниматься таким делом самостоятельно категорически не рекомендуется.

Есть еще одно решение – программа-блокировщик. Бесплатное приложение хорошо справляется с мобильной рекламой любого типа, работает со всеми браузерами и приложениями. Но скачать такую программу официально из Play Market нельзя, а это значит, что существует шанс установки на твой смартфон вредоносного ПО.

Владельцы устройств на базе iOS 9 могут воспользоваться приложениями из App Store. Из приятного: включить/выключить опцию блокировки контента можно прямо из меню настроек мобильного браузера, для установки не придется подолгу серфить в Интернете. Из неприятного: утилиты платные и, что важнее, на русскоязычных сайтах пока что работают плохо. 

Если еще пару лет назад блокировщики работали только на ПК и ноутбуках, то сейчас набирают популярность аналогичные программы для смартфонов.


Все бы ничего, но главный повод для печали может обнаружиться в процессе активной эксплуатации блокировщика рекламы. Как правило, бесплатная версия работает лишь частично, а для полноценного исполнения своих функций придется купить платную версию. Например, одна программа убирает рекламные баннеры только на веб-страницах, а вот чтобы получить тот же эффект и в приложениях, нужно платить деньги.

В некоторых случаях приходится прибегать к радикальным мерам: сбросу устройства до заводских настроек, полного форматирования карты памяти и встроенного носителя. Удалив все подчистую, можно искоренить причину постоянного появления рекламы на рабочем столе или нежелательного софта в списке приложений  подхваченный вирус либо нечаянно установленное вредоносное ПО.

Кто страдает от блокировки рекламы? 

Конечно, владельцы бесплатных приложений и веб-порталов, ориентированных на аудиторию мобильных устройств. И не просто страдают, а отчаянно бьют тревогу, ведь средств, получаемых с продажи рекламы, становится все меньше. 

 Владельцы многих сайтов готовы платить авторам ненавистного софта, чтобы те снимали блок с указанных доменов.


Если еще пару лет назад блокировщики работали только на ПК и ноутбуках, то сейчас семимильными шагами набирают популярность и аналогичные программы для смартфонов. Это вызвано очевидным ростом mobile-аудитории во всем мире и, как следствие, существенным перераспределением бюджетов множества представителей крупного и среднего бизнеса в соответствующее маркетинговое направление.

Кстати, официальная возможность скрывать рекламу в мобильных устройствах от Apple появилась только с выходом девятой версии операционной системы iOS. 

Как борются с блокировщиками рекламы? 

И именно последний факт дает понять, что на помощь от Apple и Google в ближайшее время рассчитывать не стоит. Хотя крупные рекламодатели ждут от гигантов рынка запрета на установку блокировщиков рекламы в устройствах, работающих под iOS и Android. 

Но Google, хоть и косвенно, на призывы о помощи все-таки реагирует. В Play Market невозможно найти ни одно приложение, блокирующее рекламу. Объясняется это тем, что подобного рода софт нарушает правила использования и распространения продуктов разработчиком. Имеется в виду, что ни одна программа не должна ограничивать, нарушать или прерывать работу устройства, сервера, сети или любой другой программы.

 В Play Market невозможно найти ни одно приложение, блокирующее рекламу. 


Однако обойти это ограничение для многих не составит труда. Не особо спасает и откровенно сырое состояние большинства блокировщиков: проблема эта временная, базы приложений и сайтов, содержащих спам, становятся все шире с каждым днем.

Многие порталы видят решение в частичном либо полном ограничении доступа для юзеров с установленным блокировщиком. Нет рекламы – нет контента. Столкнувшись с таким сайтом, пользователь имеет три варианта:

отключить программу блокировки рекламы на выбранном домене;
оплатить месячную подписку;
покинуть веб-ресурс. 

Это жесткий и смелый шаг, но именно по такому пути идет все больше крупных порталов, не желая отходить от привычного метода монетизации.

Иной способ – смена рекламного формата. Вместо раздражающих флэш-баннеров некоторые сайты теперь публикуют больше рекламного текста, с которым условная программа-блокировщик справиться не в силах. В сложившихся условиях растет популярность нативной (естественной) рекламы и тщательно продуманного контент-маркетинга.

Многие порталы видят решение в частичном либо полном ограничении доступа для юзеров с установленным блокировщиком.


Еще один интересный шаг – договоренность со своим врагом. Владельцы многих сайтов готовы платить авторам ненавистного софта, чтобы те снимали блок с указанных доменов. Подобным славится компания Eyeo, поговаривают даже об их соглашении с Google.


Другие обзоры:





Спасибо за внимание к лайфхаку «Все, что нужно знать о блокировщиках рекламы». Есть что добавить? Тогда добро пожаловать в раздел «Комментарии». Смело выражай свое мнение, и, возможно, именно ты станешь победителем нашего конкурса на лучший комментарий месяца! Приз более чем достойный – смартфон Sony Xperia E5.

dislikes0 comments4
Комментировать
 
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети
Подборки
Комментарии
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

Очень неожиданная и крайне полезная статья! Спасибо!

 0  0
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

Блокировки рекламы есть и для браузеров на компьютере, к примеру AdBlock позволяет скрывать назойливую "желтую" рекламу, так же достаточно часто использую приложение для хрома iReader, позволяет комфортно читать блоги и обзоры скрывая все лишнее со страницы.

 2  0
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

Кстати, некоторые мобильные браузеры имеют предустановленные блокировщики рекламы внутри, даже не надо ничего искать и скачивать. Но такой блокировщик, конечно, только внутри браузера и работает, а не в других приложениях.

 2  0
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

Спасибо большое за полезный и интересный лайфхак.Буду ждать ещё таких обзоров.

 3  0
Другие обзоры
4 мая 2022 г.
Правила умного дома

Разбираемся, как работает "умный дом".

views855
21 апр. 2022 г.
Леша Янгер представляет новый смартфон Redmi Note 11 Pro

Лицом гаджета в России стал тиктокер.

views9145
Прокомментировать