Вы авторизованы как ЦМС , (таб.)
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
  • Вход в Связной
Москва
Выбор города
Всего 46 городов
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
АкцииСтримыМобильное приложениеАренда гаджетовУмный домТехника для домаСДЕЛАЙ КОМБОGerffins
ГлавнаяОбзорыЧто делать, если твой новый девайс сломался?

Что делать, если твой новый девайс сломался?

30 января 2018
Бывает так, что ты купил смартфон или планшет, попользовался им несколько дней, а потом он – раз! – и перестал работать. Обидно? Конечно. Но от того, что ты загрустишь, ничего не изменится, девайс не вернет себе утраченную работоспособность. Что же делать? 

Бывает так, что смартфон или планшет – раз! – и перестал работать...


Он точно сломался? 

Попробуй успокоиться, а потом еще раз вдумчиво посмотри на девайс, покрути его в руках, понажимай кнопки. Может, все дело в том, что у него разрядилась батарея, а ты просто не отследил это? Может, смартфон или планшет не воспроизводит музыку лишь потому, что ты случайно что-нибудь не то выбрал в настройках? 

Обратись за помощью к залу 

Сегодня в Интернете есть немало форумов, на которых можно задать вопрос и получить ответ буквально на любую тему. Если с твоим девайсом что-то не в порядке, можно найти тематический форум и обратиться за помощью, ведь, как говорится, одна голова – хорошо, а две лучше. Может быть, коллективный разум найдет решение твоей проблемы. 

С другой стороны, к советам коллективного разума, обитающего на Интернет-форумах, нужно относиться критически. Во-первых, обязательно убедись, что совет действительно касается твоего девайса и твоей проблемы, а то есть доброхоты, которые в ответ на вопрос «Почему мой Samsung не воспроизводит музыку» способны выдать многословный рассказ на тему «Как заменить разбитое стекло на Nokia». Во-вторых, отсеивай различные экзотические советы. Ну и, конечно, если тебе предлагают в качестве помощи подробное описание каких-то сложных плясок с бубнами, предполагающих, что ты «продвинутый» профессионал, лучше вежливо поблагодари, но даже не пробуй такой рецепт: он, может, и верен, но вот не факт, что ты с твоим уровнем понимания проблем мобильных девайсов сможешь сделать все правильно. 

Обычно список сертифицированных и авторизованных сервисов прилагается к устройству.


Ремонт по гарантии 

Лучшее, что можно сделать, если сломался именно новый, недавно купленный девайс – обратиться в сервис-центр, который сможет выполнить ремонт по гарантии. Обычно список сертифицированных и авторизованных сервисов прилагается к устройству, а если ты потерял всю документацию, найти его можно на сайте производителя, а в некоторых случаях – даже на сайте магазина, где ты совершил покупку. 

В таком сервис-центре могут отремонтировать или заменить буквально все – разбитый дисплей, шлейфы и кнопки и так далее. Причем для замены используются оригинальные запчасти, а если оригинальных вдруг нет под рукой, ты по крайней мере будешь знать, что именно ставят в твой аппарат. 

Однако ремонт по гарантии распространяется далеко не на все поломки. По статистике, большинство мобильных девайсов, с которыми люди приходят в ремонтную службу, ломаются не по вине производителей, а потому что хозяева роняют их в воду, бросают на пол и так далее. По гарантии же тебе отремонтируют устройство в том случае, если в нем вышла из строя какая-либо деталь или оно было изначально некачественно собрано. 

Стоит иметь в виду и то, что ремонт бюджетного смартфона или планшета может оказаться довольно дорогим, причем настолько дорогим, что выгоднее приобрести новый аппарат. 

Ремонт у каких-нибудь умельцев 

Самое неприятное – это когда в твоем городе нет авторизованного сервис-центра, который мог бы отремонтировать девайс по гарантии. Не ехать же специально ради этого в другой населенный пункт? 

К сожалению ремонт по гарантии распространяется далеко не на все поломки.


Если нет желания приобретать новый аппарат, остается лишь обращаться к каким-нибудь местным умельцам. К сожалению, обращение к ним – своеобразная лотерея: девайс после ремонта, конечно, будет работать, но насколько хорошо – это уже вопрос. Далеко не всегда у них в распоряжении есть подходящие оригинальные запчасти, к тому же есть вероятность, что под видом (и по цене) «настоящих» деталей от Apple или Samsung тебе в смартфон или планшет вставят что-нибудь загадочное, что-нибудь такое, что опять выйдет из строя при первом же удобном случае. Хотя, как в любой лотерее, ты можешь выиграть, и шансы не так уж малы: мастер дядя Вася быстро и качественно отремонтирует твой девайс так, что он еще долго будет служить тебе верой и правдой. Но пока не попробуешь – не узнаешь, результат труднопредсказуем. 

Вывод 

Лучше, конечно, не доводить свой девайс до такого состояния, что его придется сдавать в ремонт. Но раз уж неприятность приключилась, лучше всего обращаться в специализированный сервис-центр, который прошел авторизацию и сертификацию и готов починить твой аппарат по гарантии.


Другие обзоры:

10 ПРОЗРАЧНЫХ ЧЕХЛОВ ДЛЯ ТВОЕГО СМАРТФОНА        

ЗАКАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ, ЗАБЕРИ В МАГАЗИНЕ СЕГОДНЯ!   


RITZVIVA S500: ВЕРНЫЙ ДРУГ В ТВОЕМ КАРМАНЕ    


Спасибо за внимание к обзору «Что делать, если твой новый девайс сломался?». Есть, что добавить? Напиши комментарий к этому обзору и выиграй смартфон Lenovo A536. С подробными условиями конкурса можно ознакомиться здесь.
dislikes2 comments4
Комментировать
 
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети
Подборки
Комментарии
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

Здесь конечно всё правильно написано. И я бы всё это обобщил и вывел бы такой алгоритм действий для всех и каждого, у кого возникают какие-то трудности с техникой (не важно какие). 1) Да, попробуйте понажимать кнопки, выключить и снова включить, вытащить и вставить батарейку если знаете как. 2) Если это не помогает, поставьте устройство на зарядку и отвлекитесь на 10-30 минут. Это даст устройству зарядится, если оно разряжено, а вым возможность успокоится и посмотреть на проблему с другой стороны. 3) Если проблема не ушла, обратится за советом. Я думаю консультанты в Связном всегда рады помочь и подскажут, что делать :-) Но если магазин далеко, то можно к любому другому разбирающемуся человеку. Нести обратно в магазин или в сервис - это крайний случай. Есщё крайнее - это нести к умельцам. Я лично сам умелец и ко мне чато обращаются с довольно таки простыми проблемами.

 3  0
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

На горе-форумы время тратить не стоит, я считаю. Есть специализированные сайты на эту тему. Кстати, мне нравится ifixit, там же можно посмотреть ремонтопригодность девайса и его склонность к поломкам. Но на эти параметры стоит обращать внимание перед покупкой новенького гаджета, а не постфактум

 0  0
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

Здравствуйте,скажите пожалуйста,вы можете посодействовать найди телефон,очень нужно.Слышала что через вас можно узнать место положение.Заранее большое спасибо.

 0  0
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

Как-то старательно обходится вариант возвращения неисправного аппарата по месту его приобретения..

 7  1
Другие обзоры
19 дек. 2022 г.
Best 2022: рейтинг лучших смартфонов этого года

Изучили отзывы пользователей и экспертов, сравнили характеристики и выбрали самые удачные смартфоны 2022 года в разных ценовых категориях.

views71346
1 дек. 2022 г.
Для тех, кому важна скорость: самые мощные смартфоны в мире

Изучили мировые рейтинги и выбрали самые производительные смартфоны 2022 года, которым под силу любая задача.

views47050
Прокомментировать