Бывает так, что ты купил смартфон или планшет, попользовался им несколько дней, а потом он – раз! – и перестал работать. Обидно? Конечно. Но от того, что ты загрустишь, ничего не изменится, девайс не вернет себе утраченную работоспособность. Что же делать?
Бывает так, что смартфон или планшет – раз! – и перестал работать...
Он точно сломался?
Попробуй успокоиться, а потом еще раз вдумчиво посмотри на девайс, покрути его в руках, понажимай кнопки. Может, все дело в том, что у него разрядилась батарея, а ты просто не отследил это? Может, смартфон или планшет не воспроизводит музыку лишь потому, что ты случайно что-нибудь не то выбрал в настройках?
Обратись за помощью к залу
Сегодня в Интернете есть немало форумов, на которых можно задать вопрос и получить ответ буквально на любую тему. Если с твоим девайсом что-то не в порядке, можно найти тематический форум и обратиться за помощью, ведь, как говорится, одна голова – хорошо, а две лучше. Может быть, коллективный разум найдет решение твоей проблемы.
С другой стороны, к советам коллективного разума, обитающего на Интернет-форумах, нужно относиться критически. Во-первых, обязательно убедись, что совет действительно касается твоего девайса и твоей проблемы, а то есть доброхоты, которые в ответ на вопрос «Почему мой Samsung не воспроизводит музыку» способны выдать многословный рассказ на тему «Как заменить разбитое стекло на Nokia». Во-вторых, отсеивай различные экзотические советы. Ну и, конечно, если тебе предлагают в качестве помощи подробное описание каких-то сложных плясок с бубнами, предполагающих, что ты «продвинутый» профессионал, лучше вежливо поблагодари, но даже не пробуй такой рецепт: он, может, и верен, но вот не факт, что ты с твоим уровнем понимания проблем мобильных девайсов сможешь сделать все правильно.
Обычно список сертифицированных и авторизованных сервисов прилагается к устройству.
Ремонт по гарантии
Лучшее, что можно сделать, если сломался именно новый, недавно купленный девайс – обратиться в сервис-центр, который сможет выполнить ремонт по гарантии. Обычно список сертифицированных и авторизованных сервисов прилагается к устройству, а если ты потерял всю документацию, найти его можно на сайте производителя, а в некоторых случаях – даже на сайте магазина, где ты совершил покупку.
В таком сервис-центре могут отремонтировать или заменить буквально все – разбитый дисплей, шлейфы и кнопки и так далее. Причем для замены используются оригинальные запчасти, а если оригинальных вдруг нет под рукой, ты по крайней мере будешь знать, что именно ставят в твой аппарат.
Однако ремонт по гарантии распространяется далеко не на все поломки. По статистике, большинство мобильных девайсов, с которыми люди приходят в ремонтную службу, ломаются не по вине производителей, а потому что хозяева роняют их в воду, бросают на пол и так далее. По гарантии же тебе отремонтируют устройство в том случае, если в нем вышла из строя какая-либо деталь или оно было изначально некачественно собрано.
Стоит иметь в виду и то, что ремонт бюджетного смартфона или планшета может оказаться довольно дорогим, причем настолько дорогим, что выгоднее приобрести новый аппарат.
Ремонт у каких-нибудь умельцев
Самое неприятное – это когда в твоем городе нет авторизованного сервис-центра, который мог бы отремонтировать девайс по гарантии. Не ехать же специально ради этого в другой населенный пункт?
К сожалению ремонт по гарантии распространяется далеко не на все поломки.
Если нет желания приобретать новый аппарат, остается лишь обращаться к каким-нибудь местным умельцам. К сожалению, обращение к ним – своеобразная лотерея: девайс после ремонта, конечно, будет работать, но насколько хорошо – это уже вопрос. Далеко не всегда у них в распоряжении есть подходящие оригинальные запчасти, к тому же есть вероятность, что под видом (и по цене) «настоящих» деталей от Apple или Samsung тебе в смартфон или планшет вставят что-нибудь загадочное, что-нибудь такое, что опять выйдет из строя при первом же удобном случае. Хотя, как в любой лотерее, ты можешь выиграть, и шансы не так уж малы: мастер дядя Вася быстро и качественно отремонтирует твой девайс так, что он еще долго будет служить тебе верой и правдой. Но пока не попробуешь – не узнаешь, результат труднопредсказуем.
Вывод
Лучше, конечно, не доводить свой девайс до такого состояния, что его придется сдавать в ремонт. Но раз уж неприятность приключилась, лучше всего обращаться в специализированный сервис-центр, который прошел авторизацию и сертификацию и готов починить твой аппарат по гарантии.
Другие обзоры:
RITZVIVA S500: ВЕРНЫЙ ДРУГ В ТВОЕМ КАРМАНЕ
Спасибо за внимание к обзору «Что делать, если твой новый девайс сломался?». Есть, что добавить? Напиши комментарий к этому обзору и выиграй смартфон Lenovo A536. С подробными условиями конкурса можно ознакомиться здесь.
Комментировать
Последние обзоры
19 дек. 2022 г.
Изучили отзывы пользователей и экспертов, сравнили характеристики и выбрали самые удачные смартфоны 2022 года в разных ценовых категориях.
1 дек. 2022 г.
Изучили мировые рейтинги и выбрали самые производительные смартфоны 2022 года, которым под силу любая задача.
Прокомментировать
Здесь конечно всё правильно написано. И я бы всё это обобщил и вывел бы такой алгоритм действий для всех и каждого, у кого возникают какие-то трудности с техникой (не важно какие). 1) Да, попробуйте понажимать кнопки, выключить и снова включить, вытащить и вставить батарейку если знаете как. 2) Если это не помогает, поставьте устройство на зарядку и отвлекитесь на 10-30 минут. Это даст устройству зарядится, если оно разряжено, а вым возможность успокоится и посмотреть на проблему с другой стороны. 3) Если проблема не ушла, обратится за советом. Я думаю консультанты в Связном всегда рады помочь и подскажут, что делать :-) Но если магазин далеко, то можно к любому другому разбирающемуся человеку. Нести обратно в магазин или в сервис - это крайний случай. Есщё крайнее - это нести к умельцам. Я лично сам умелец и ко мне чато обращаются с довольно таки простыми проблемами.
На горе-форумы время тратить не стоит, я считаю. Есть специализированные сайты на эту тему. Кстати, мне нравится ifixit, там же можно посмотреть ремонтопригодность девайса и его склонность к поломкам. Но на эти параметры стоит обращать внимание перед покупкой новенького гаджета, а не постфактум
Здравствуйте,скажите пожалуйста,вы можете посодействовать найди телефон,очень нужно.Слышала что через вас можно узнать место положение.Заранее большое спасибо.
Как-то старательно обходится вариант возвращения неисправного аппарата по месту его приобретения..