Вы авторизованы как ЦМС , (таб.)
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
  • Вход в Связной
Москва
Выбор города
Всего 46 городов
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
АкцииСтримыМобильное приложениеАренда гаджетовУмный домТехника для домаСДЕЛАЙ КОМБОGerffins
ГлавнаяОбзорыКонец прекрасной эпохи

Конец прекрасной эпохи

30 января 2018
Каждую новую часть Uncharted дружно называют лучшей из лучших, зрелищной, киношной, увлекательной и вообще самой-самой. Планку качества студия Naughty Dog задрала выше крыши и, кажется, выше уже невозможно. Однако выход финальной серии Uncharted 4: A Thief's End доказал, что невозможное возможно!

Уходя, Naughty Dog задрали планку на такую высоту, до которой трудно кому-то будет дотянуться.


Брат. Два

Сама фабула новых и заключительных (вроде бы) приключений Натана Дрейка в Uncharted 4 на первый взгляд ничем не отличается от предыдущих серий. Снова поиски пиратских сокровищ, экстремальные туры по всему миру, старинные храмы, заброшенные гробницы, подземелья и пещеры, полные загадок и ловушек. Снова предательство друга, харизматичный злодей и армия наемников на его стороне. И снова укоризненный взгляд жены-красавицы Елены Фишер, которая хоть и порицает безрассудную тягу Натана к опасному образу жизни, но всегда готова спасти его в тот самый момент, когда, казалось, ничто уже и никто его спасти не может. И в этом ей, конечно же, поможет старый добрый друг четы Дрейков Виктор Салливан (Салли), который, как волшебник, снова прилетит на голубом самолете…

Однако во всей этой комбинации появился один, но очень важный элемент – брат Натана Сэм. И это кардинально поменяло саму атмосферу, настроение игры. На протяжении трех предыдущих серий мы с удовольствием и напряжением, глотая попкорн, следили за невероятными и опасными приключениями Натана, но при этом практически ничего не знали о его прошлом, кроме того, что он называет себя наследником знаменитого пиратского капитана Фрэнсиса Дрейка и когда-то жил в приюте. И вот теперь с появлением брата, который на протяжении 15 лет считался погибшим, пазл наконец сложился, и мы получили недостающие ответы.

Прежде чем ты будешь лить слезы в душевном и трогательном эпилоге, тебе вместе с героями предстоит пережить очень многое.


Но главное даже не в этом. Появление Сэма позволило сценаристам сделать идеологически верный и в целом логичный гранд-финал всей серии. Они вытащили на первый план ту мысль, которую давно уже олицетворяла Елена Фишер (точнее, тот взгляд, которым она иногда буравит заигравшегося Натана): охота за сокровищами сродни одержимости, которая ничем хорошим не кончится. Во всяком случае, для человека, решившего обзавестись наконец семьей и потомством.

В какой-то момент Елена общается с Дрейком как с мужем, который сказал, что пошел устраиваться на работу, а сам на неделю ушел в запой. И в этой ситуации Сэм играет роль того самого собутыльника-провокатора, который все время подзуживает решившего завязать друга. Все это открыло еще один очень важный личностный пласт в повествовании.

Кинопанорама

Забудь все, что ты раньше знал о том, как должны выглядеть в игре режиссура и фотореалистичная графика.


Все, конечно, в итоге будет хорошо: Натан и Сэм станут членами общества «анонимных охотников за сокровищами», и получится очень эмоциональный гранд-финал великой серии, сравнимый по слезоточивости с тем, что было в Metal Gear Solid V: Phantom Pain. Но прежде чем ты будешь лить слезы в душевном и трогательном эпилоге, тебе вместе с героями предстоит пережить очень многое.

Чтобы спасти жизнь брата, Натан вместе с ним отправляется на Мадагаскар на поиски Либерталии, мифической пиратской коммуны, где должно быть спрятано самое крупное в истории пиратское сокровище. По пути они, как водится, совершат увлекательный тур по другим странам, включая Панаму, Италию, Шотландию, заберутся на высокие башни, спустятся в морозные пещеры и переживут все те приключения, которые входят в обязательную программу каждой серии Uncharted.

Но поставлено и сделано все это еще зрелищнее и мощнее, чем раньше. Авторы сразу хватают тебя за шкирку и утягивают в водоворот событий, ловко жонглируя на ходу героями, настроением, местом и временем действия, прошлым и настоящим и самим ритмом повествования. Вот братья в настоящем несутся на морском катере, уходя от погони, вот через пять минут они же прыгают по крышам приюта, где жили в своем босоногом детстве, а еще минут через 20 ‒ изрядно повзрослевшие ‒ дерутся с зэками в панамской тюрьме.

Пролет Натана на крюке-кошке под мостом – одна из самых захватывающих сцен в игре.


И точно так же сосредоточенные акробатические этюды или размеренное решение непростого пазла с переписыванием и заглядыванием в блокнот тут может смениться совершенно феерическим экшеном. Например, неравной дракой с симпатичной, но не очень хорошей дамочкой. Или лучшей в мире сценой погони с разломом сараев и лотков, гонками по бездорожью, пролетом Натана на крюке-кошке под мостом и финальным эпическим проездом на брюхе по грязи с одновременным отстрелом воинственных мотоциклистов. В общем, пожалуй, никто еще так близко не подбирался к полному стиранию границ между кино и видеоигрой.

От простого к сложному!

К слову, крюк-кошка является, по большому счету, единственным серьезным нововведением в игровом процессе, который по-прежнему зиждется на трех китах – стрельба, акробатика и пазлы. Но даже этого хватило, чтобы действительно освежить знакомую игру. Дело даже не в том, что Дрейк теперь может забираться еще выше и думать, что он настоящий скалолаз – это мы видели и в других играх. Дело в том, что благодаря этому инструменту увеличилось и количество вау-моментов. Дрейк лихо цепляется к несущимся автомобилям, а в перестрелках превращается фактически в Бэтмена, который парит над опешившими врагами и стреляет по ним на лету.

Да, в грязи искупаться тоже придется!


Поначалу, кстати, кажется, что наш герой погибнуть может, только если случайно куда-то свалится. А в бою он практически неуязвим: может, стоя в полный рост, без укрытия, палить по врагам и принимать на грудь тонны свинца. Но во второй половине появляются действительно серьезные оппоненты, включая одно бронированное по самый бампер авто, после долгожданной гибели которого тебе, скорее всего, захочется стереть пот со лба и выдохнуть.

То же самое и с пазлами. Сначала слишком простые, завязанные в основном на акробатике и перемещении ящиков. Но потом появляются и действительно непростые, интересные, заставляющие что-то записывать в блокнот, фотографировать и отправлять эсэмэски брату. Хотя в целом, конечно, Натан Дрейк не Лара Крофт, и множества сложных для прохождения гробниц с загадками тут по-прежнему нет.

И все это в обрамлении шикарной фотореалистичной графики, поражающей и лицевой анимацией, трудно отличимой от настоящей, и феноменальным вниманием к деталям (вплоть до того, что персонаж может зажмуриться от случайного попадания света в глаза), и сочными спецэффектами. Герои, как и эмоции у них на лице, будто живые, часы на руке Дрейка натурально идут, а в толпе на рынке, сквозь которую ты с трудом пробираешься, можно заметить, как люди обнимаются, спорят, торгуются – все так, как в жизни.

Еще никто так близко не подбирался к полному стиранию границ между кино и видеоигрой.


В общем, рассказывая о Uncharted 4: A Thief's End, трудно удержаться от того, чтобы не свалиться в радостное мычание и прочие признаки острого неизлечимого восторга. Забудь все, что ты раньше знал о том, как должны выглядеть в игре режиссура, фотореалистичная графика, живая лицевая анимация, сцены погони на автомобиле, большие, полные людей и каких-то интересных деталей локации, реалистичная физика повреждений и прочая, и прочая, и прочая – все это на самом деле должно выглядеть именно так, как выглядит в Uncharted 4: A Thief's End. Уходя, Naughty Dog задрали планку на такую высоту, до которой, кажется, трудно кому-то будет дотянуться. Трудно, но очень надо…


Другие обзоры:





Спасибо за внимание 
к обзору игры Uncharted 4: A Thief's End «Конец прекрасной эпохи»
. Оставляй интересные и полезные комментарии к обзорам – у тебя есть все шансы стать победителем нашего майского конкурса на лучший комментарий месяца! Приз более чем достойный – смартфон HTC Desire 526G Dual SIM.

dislikes0 comments3
Комментировать
 
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети
Комментарии
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

Не даром говорят, что если нет ПС4 и Анчартед 4, то обязательно надо покупать и то, и другое. Не пожалеете. В начале игра "раскачивается", потом начинается дикая динамика. Точнее не так, не динамика, а начинается именно то, за что и любят эту серию игр. Жаль, что некоторые вещи из игры не используют в фильмах. Фильмы стали бы динамичными и интересней! Хорошо уделили внимание деталям. Причем очень хорошо! Сцены проработаны, сценарий на отлично. В процессе игры понимаешь, что работу проделали большую. К сожалению, это последняя игра этой франшизы. Но ушла она красиво!

 1  0
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

ШЕДЕВР!!! Обязательна к приобретению всем владельцам PS4.

 1  0
Чтобы поделиться ссылкой с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

Просто супер 11/10 игра года. Плюсы:Хороший сюжет,отличная графика,потрясающая анимация,минусы их просто нет и не должно быть.

 1  0
Другие обзоры
19 дек. 2022 г.
Best 2022: рейтинг лучших смартфонов этого года

Изучили отзывы пользователей и экспертов, сравнили характеристики и выбрали самые удачные смартфоны 2022 года в разных ценовых категориях.

views51254
1 дек. 2022 г.
Для тех, кому важна скорость: самые мощные смартфоны в мире

Изучили мировые рейтинги и выбрали самые производительные смартфоны 2022 года, которым под силу любая задача.

views34705
Прокомментировать