Вы авторизованы как ЦМС ,
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
8 (495) 287-00-00
Мы принимаем звонки ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени.
После вызова, нажмите кнопку интересующего вопроса:
  • 1

    Выбрать и купить отличный товар, узнать о наличии, сроках доставки, оплате заказа и сервисе посылок «Связной Экспресс»

  • 2

    Сервисное обслуживание товара

  • 3

    Информация о платежах

  • 4

    Все о денежных переводах

  • 5

    Вопрос по карте Связной плюс и Кукуруза

  • 6

    Адреса и режимы работы магазинов

  • #

    Повторное прослушивание

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
Новинки AppleАкцииСделай КОМБОGAME CHANGERМобильное приложениеТехника для дома
ГлавнаяПоддержкаСервисное обслуживаниеСтрахование покупки от поломки и ущербаКомплексная защита от поломки и ущерба

Комплексная защита

Товары, которые могут быть застрахованны по данной программе

«Комплексная защита» – это страховка для Вашего гаджета на негарантийные и постгарантийные случаи. Если вы повредили устройство или его украли, то мы отремонтируем или компенсируем стоимость гаджета с учетом амортизации. Срок действия по всему миру: 2 года с 15 дня покупки.

Компенсируем стоимость или ремонт при:

  • разбойном нападении, хулиганстве, краже;
  • пожаре, ударе молнии или взрыве газа;
  • губительном соприкосновении с любой жидкостью;
  • дорожно-транспортном происшествии;
  • ударе с посторонними предметами;
  • гарантийной поломке после окончания заводской гарантии в течение 1 года.

К сожалению, мы не сможем компенсировать или восстановить устройство в случае:

  • умышленного повреждения или уничтожения;
  • взрывных работ на территории страхования или вблизи, взрыва боеприпасов или взрывчатых веществ, хранящихся на территории страхования вне закона РФ;
  • строительных, пусконаладочных или профилактических работ на территории страхования;
  • несоблюдения страхователем мер пожарной безопасности, имеющих причинно-следственную связь с произошедшим событием;
  • повреждения водой при использовании водопроводных систем в аварийном состоянии;
  • протечки крыши дома или надомных швов;
  • поражения в зоне объявленного стихийного бедствия.
  • Если понадобится ремонт устройства, то средний срок ремонта составит 45 дней, максимальные сроки указаны в заявлении при передаче аппарата. Если полисом предусмотрена франшиза, то часть работ оплачивает страхователь (клиент). В таком случае сумма к оплате поступит в СМС-сообщении на указанный в заявлении номер.

    Услугу можно оформить только в момент покупки. Цена будет зависеть от стоимости устройства.

    Статья была полезна?
    117