Вы авторизованы как ЦМС ,
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
8 (495) 287-00-00
Мы принимаем звонки ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени.
После вызова, нажмите кнопку интересующего вопроса:
  • 1

    Выбрать и купить отличный товар, узнать о наличии, сроках доставки, оплате заказа и сервисе посылок «Связной Экспресс»

  • 2

    Сервисное обслуживание товара

  • 3

    Информация о платежах

  • 4

    Все о денежных переводах

  • 5

    Вопрос по карте Связной плюс и Кукуруза

  • 6

    Адреса и режимы работы магазинов

  • #

    Повторное прослушивание

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
Новинки AppleАкцииСделай КОМБОGAME CHANGERМобильное приложениеТехника для дома
ГлавнаяПоддержкаСервисное обслуживаниеСтрахование покупки от поломки и ущербаДействия при наступлении страхового случая

Действия при наступлении страхового случая

Если наступил страховой случай, сообщите об этом страховой компании по горячей линии, номер которой есть в полисе или на сайте страховой компании. Для сдачи поврежденного устройства брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia, Prestigio, Alcatel, ZTE, Fly, Senseit, Huawei, Honor, Vivo можно вызвать курьера. Вызов курьера бесплатный. Также можно обратиться в любой магазин Связного вместе с повреждённым устройством. Для передачи техники на ремонт подготовьте документы: паспорт, чек, страховой полис, заключение с результатом диагностики (если есть), заявление на страховую выплату. Дополнительно могут потребоваться документы, подтверждающие обстоятельства страховой ситуации, — от ведомственной структуры (ГИБДД, МЧС, Пожарная инспекция и пр., в соответствии с повреждением).
Статья была полезна?
65