Вы авторизованы как ЦМС , (таб.)
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
Москва
Выбор города
Всего 1 286 городов
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Самара
  • Сочи
  • Сургут
  • Тверь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
8 (495) 287-00-00
Мы принимаем звонки ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени.
После вызова, нажмите кнопку интересующего вопроса:
  • 1

    Выбрать и купить отличный товар, узнать о наличии, сроках доставки, оплате заказа и сервисе посылок «Связной Экспресс»

  • 2

    Сервисное обслуживание товара

  • 3

    Информация о платежах

  • 4

    Все о денежных переводах

  • 5

    Вопрос по карте Связной плюс и Кукуруза

  • 6

    Адреса и режимы работы магазинов

  • #

    Повторное прослушивание

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
АкцииСтримыМобильное приложениеАренда гаджетовУмный домТехника для домаСДЕЛАЙ КОМБОGerffins
ГлавнаяПоддержкаСервисное обслуживаниеГарантийный ремонтУсловия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

Выберите категорию товара

Подробнее об условиях сервисного обслуживания

Обмен/возврат техники

Исправную технику, приобретенную в Интернет-магазине можно обменять в течение 7 дней в магазине «Связной».

При этом должны быть соблюдены условия:

  • товар должен быть надлежащего качества, в полной комплектации;
  • операционная система не активирована;
  • товар без следов эксплуатации;
  • сохранена заводская упаковка.
  • Если с момента покупки, приобретенной в Интернет-магазине прошло с 8 до 15 дней, а с момента покупки в Розничном магазине до 15 дней, технику можно поменять при условии:

    • товар без механических повреждений и следов коррозии;
    • товар надлежащего качества и в полной комплектации;
    • операционная система не активирована;
    • на товаре нет следов эксплуатации;
    • сохранена заводская упаковка.

    Не подлежат обмену*:

    • товары, которые содержат в комплекте SIM-карту;
    • товары личного пользования (выпрямители, бритвы, эпиляторы, маникюрные наборы, зубные щетки, фены, грелки, ингаляторы, алкотестер, массажеры, тонометры, стетоскопы, термометры, аксессуары для зубных щеток, весы, шагомеры);
    • техника для дома (центр умного дома, пылесосы-роботы) и техника для кухни, которая была в использовании и соприкасалась с продуктами питания (кофеварки, кофемашины, блендеры, чайники, умные электрочайники, соковыжималки, мультиварки, микроволновые печи, термопоты, тостеры, бутербродницы, хлебопечи, электрогрили, мясорубки, тестеры воды, эковизоры, рисоварки, грили, минипечи, кухонные весы, аксессуары для кофемашин);
    • товары личного пользования (эпиляторы, выпрямители, термометры и тд.);
    • товар, который содержит активированную учетную запись пользователя;
    • товар, который содержит активированное/обновленное/измененное программное обеспечение;
    • товар, который относится к категории «уцененный», проданный до 15.04.22, или б/у;
    • товар, который относится к категории «программное обеспечение», является цифровым кодом или диском с записью;
    • *Полный список исключений к обмену уточняйте у Продавца.

      Окончательное решение, исходя из внешнего вида аппарата, принимает директор магазина.

      Неисправный товар, который не относится к категории технически сложный можно обменять или вернуть, в случае если:

      • с момента покупки не прошло 15 дней;; 
      • в товаре присутствует явный дефект;
      • товар без механических повреждений, следов коррозии, сколов/трещин/следов падения или ударов, следов воздействия высокой температуры (оплавленность, деформация и т.п);
      • товар не имеет повреждённые разъёмы, в том числе разъёмы для сетевого зарядного устройства, SIM-карты и иные;
      • товар не имеет следов воздействия влаги (вздутие аккумуляторной батареи, окисление видимых контактов, изменение цвета индикатора влаги (при наличии);
      • не имеет свободный ход кнопок, невозможности фиксации нажатия, «залипание» кнопок.

      Некоторые категории товаров не подлежат обмену, подробнее уточняйте у Продавца.

      Окончательное решение, исходя из внешнего вида товара и наличия явного дефекта в нём, принимает директор магазина.

      С 16 дня после покупки до окончания гарантийного срока, Вы можете передать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества заказав курьера   (для брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia, Prestigio, Alcatel, ZTE, Fly, Senseit, Huawei, Honor, Vivo). Вызов курьера бесплатный. Также можно обратиться в авторизованный сервисный центр  , либо сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества по месту покупки.

      Если неисправный товар относится к категории технически сложный, в течение 15 дней, Вы можете сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества заказав курьера   (для брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia, Prestigio, Alcatel, ZTE, Fly, Senseit, Huawei, Honor, Vivo). Вызов курьера бесплатный. Также можно обратиться в авторизованный сервисный центр  , либо сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества по месту покупки.

      С 16 дня до окончания срока гарантии можно сдать аппарат на гарантийный ремонт.

      Что взять с собой? Товар, все комплектующие к нему, чек и паспорт.

      Передав устройство на гарантийный ремонт/проверку качества, можно отслеживать результаты на странице «Статус ремонта».

Обмен/возврат аксессуаров

Исправный аксессуар , приобретенный в Интернет-магазине, можно обменять в течение 7 дней в магазине «Связной».

При этом должны быть соблюдены условия: 

  • товар без следов эксплуатации;
  • товар должен быть надлежащего качества, в полной комплектации;
  • сохранена заводская упаковка.
Если с момента покупки, приобретенной в Интернет-магазине прошло с 8 до 15 дней, а с момента покупки в Розничном магазине до 15 дней, аксессуар можно поменять при условии:

  • товар без механических повреждений и следов коррозии;
  • товар надлежащего качества и в полной комплектации;
  • на товаре нет следов эксплуатации;
  • сохранена заводская упаковка.

Не подлежат обмену*:

  • товар, который содержит в комплекте SIM-карту;
  • товары личного пользования (аксессуары для зубных щеток);
  • техника для кухни, которая была в использовании и соприкасалась с продуктами питания (аксессуары для кофемашин);
  • элементы питания (аккумуляторы, батарейки);
  • карты оплаты;
  • товар, который содержит активированное/обновленное/измененное программное обеспечение;
  • товар, который относится к категории «уцененный», проданный до 15.04.22, или б/у;
  • товар, который относится к категории «программное обеспечение», является цифровым кодом или диском с записью.

*Полный список исключений к обмену уточняйте у Продавца.
Окончательное решение, исходя из внешнего вида товара, принимает директор магазина.

Неисправный аксессуар можно обменять или вернуть, в случае если:

  • с момента покупки не прошло 15 дней;
  • в товаре присутствует явный дефект;
  • товар без механических повреждений, следов коррозии, сколов, трещин, следов падения или ударов, следов воздействия высокой температуры (оплавленность, деформация и т.п.);
  • не повреждены разъёмы, в том числе разъёмы для сетевого зарядного устройства, SIM-карты и иные;
  • не имеет следов воздействия влаги (вздутие аккумуляторной батареи, окисление видимых контактов, изменение цвета индикатора влаги (при наличии);
  • не имеет свободный ход кнопок, невозможности фиксации нажатия, «залипание» кнопок.

Некоторые категории товаров не подлежат обмену, подробнее уточняйте у Продавца.

Окончательное решение, исходя из внешнего вида товара и наличия в нём явного дефекта, принимает директор магазина.

Если товар не подходит под условия обмена/возврата, или с момента покупки прошло более 15 дней, в течение всего гарантийного срока, Вы можете сдать аксессуар на гарантийный ремонт/проверку качества  заказав курьера   (для брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia, Prestigio, Alcatel, ZTE, Fly, Senseit, Huawei, Honor, Vivo). Вызов курьера бесплатный. Также можно обратиться в авторизованный сервисный центр  либо сдать аксессуар на гарантийный ремонт/проверку качества по месту покупки.

Что взять с собой? Товар, все комплектующие к нему, чек и паспорт.

Передав устройство на ремонт/проверку качества через наш магазин, можно отслеживать результаты на странице «Статус ремонта».

Гарантийный ремонт

В течение всего гарантийного срока (он указан на упаковке товара или в гарантийном талоне) технику можно отремонтировать бесплатно. Но дефект не должен быть результатом неправильной эксплуатации или механического повреждения.

Сдать устройство на ремонт можно: 

*Товары, приобретенные компанией в рамках Закона о параллельном импорте (в наименовании товара, в чеке/на упаковке, содержат буквы KZ и JP, например, Samsung A736 Galaxy A73 256Gb white KZ или Apple iPhone 13 Pro Max 256Gb alp grn JP), сдать на ремонт или проверку качества можно только в магазине «Связной» или в выделенных сервисных центрах:

  • Samsung – в сервисном центре "Микстех" mixtech.biz, тел. 8-800-2222-679;
  • Apple – в сервисном центре "Сеть компьютерных клиник" itclinic.ru (только Москва), тел. 8-800-302-03-94.

При передаче устройства на ремонт при себе нужно иметь: 

  • аппарат и зарядное устройство к нему;
  • аксессуары, входящие в комплект (если неполадка связана с ними);
  • кассовый чек (если сохранился);
  • гарантийный талон (он может быть незаполненным, но тогда чек обязателен);
  • паспорт. 

Перед обращением в наше отделение или сервисный центр стоит позаботиться о том, чтобы устройство было разблокировано и отвязано от действующих аккаунтов. У продукции Apple нужно дополнительно отключить функцию «Найти iPhone/iPad».

В нашем отделении на время ремонта можно будет получить подменное устройство – сразу, если подходящее есть в наличии, или в течение трех дней, если его нужно заказывать. 

Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. Обращение в сервисный центр напрямую может значительно сократить сроки. Самостоятельно отслеживать статус ремонта можно на нашем сайте. 

Гарантийное обслуживание крупногабаритной техники (КГТ)

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. Гарантийные обязательства не распространяются на технику, которая была в неправильной эксплуатации или на которой имеются механические повреждения. Срок устранения недостатков до 45 дней. 

Проверку качества можно провести в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 15 дней после покупки, если товар технически сложный. Если этот срок истек, товар можно передать на гарантийный ремонт.

Гарантийное обслуживание техники проводится на дому или в авторизованном сервисном центре производителя. Доставка КГТ в сервисный центр осуществляется силами авторизованного сервисного центра.

Оформить заявку на проведение ремонта или проверку качества вы можете:


 

Платный ремонт

На платный ремонт принимается оборудование, приобретенное как в сети «Связной», так и в сторонних компаниях*.

Информация о стоимости ремонта поступит Вам в СМС в течение 14 дней с момента оформления заявления на проведение платного ремонта.

Сдать оборудование на платный ремонт можно: 

  • Заказав курьера (для брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia, Prestigio, Alcatel, ZTE, Fly, Senseit, Huawei, Honor, Vivo). Вызов курьера бесплатный;
  • В магазине сети «Связной». 

Платный ремонт оборудования при вызове курьера (вся Россия) в среднем составляет 15 дней. При обращении на торговую точку средний срок платного ремонта составляет 35 дней, максимальные сроки указаны в заявлении при передаче аппарата. Обращение в сервисный центр напрямую может значительно сократить сроки, так как в сервисном центре ремонт производится при клиенте от 30 минут.

Узнать статус ремонта и согласовать ремонт можно в разделе «Статус ремонта».

Перед тем, как начать ремонтировать устройство, специалисты сервисного центра вначале проводят диагностику. Диагностика оплачивается сразу, но, если в дальнейшем гаджет будут ремонтировать, эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При отказе от ремонта стоимость диагностики не возвращается.

На работу специалистов сервиса и установленные комплектующие гарантия 3 месяца. 

*На платный ремонт не принимается оборудование Samsung, приобретённое в сторонних компаниях.