Обмен/возврат техники
Исправную технику, приобретенную в Интернет-магазине можно обменять в течение 7 дней в магазине «Связной».
При этом должны быть соблюдены условия:
- товар должен быть надлежащего качества, в полной комплектации;
- операционная система не активирована;
- товар без следов эксплуатации;
- сохранена заводская упаковка.
- товар без механических повреждений и следов коррозии;
- товар надлежащего качества и в полной комплектации;
- операционная система не активирована;
- на товаре нет следов эксплуатации;
- сохранена заводская упаковка.
- товары, которые содержат в комплекте SIM-карту;
- товары личного пользования (выпрямители, бритвы, эпиляторы, маникюрные наборы, зубные щетки, фены, грелки, ингаляторы, алкотестер, массажеры, тонометры, стетоскопы, термометры, аксессуары для зубных щеток, весы, шагомеры);
- техника для дома (центр умного дома, пылесосы-роботы) и техника для кухни, которая была в использовании и соприкасалась с продуктами питания (кофеварки, кофемашины, блендеры, чайники, умные электрочайники, соковыжималки, мультиварки, микроволновые печи, термопоты, тостеры, бутербродницы, хлебопечи, электрогрили, мясорубки, тестеры воды, эковизоры, рисоварки, грили, минипечи, кухонные весы, аксессуары для кофемашин);
- товары личного пользования (эпиляторы, выпрямители, термометры и тд.);
- товар, который содержит активированную учетную запись пользователя;
- товар, который содержит активированное/обновленное/измененное программное обеспечение;
- товар, который относится к категории «уцененный», проданный до 15.04.22, или б/у;
- товар, который относится к категории «программное обеспечение», является цифровым кодом или диском с записью;
- *Полный список исключений к обмену уточняйте у Продавца.
Окончательное решение, исходя из внешнего вида аппарата, принимает директор магазина.
Неисправный товар, который не относится к категории технически сложный можно обменять или вернуть, в случае если:
- с момента покупки не прошло 15 дней;;
- в товаре присутствует явный дефект;
- товар без механических повреждений, следов коррозии, сколов/трещин/следов падения или ударов, следов воздействия высокой температуры (оплавленность, деформация и т.п);
- товар не имеет повреждённые разъёмы, в том числе разъёмы для сетевого зарядного устройства, SIM-карты и иные;
- товар не имеет следов воздействия влаги (вздутие аккумуляторной батареи, окисление видимых контактов, изменение цвета индикатора влаги (при наличии);
- не имеет свободный ход кнопок, невозможности фиксации нажатия, «залипание» кнопок.
Некоторые категории товаров не подлежат обмену, подробнее уточняйте у Продавца.
Окончательное решение, исходя из внешнего вида товара и наличия явного дефекта в нём, принимает директор магазина.
С 16 дня после покупки до окончания гарантийного срока, Вы можете передать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества заказав курьера (для брендов Apple, Samsung, Nokia). Вызов курьера бесплатный. Также можно обратиться в авторизованный сервисный центр , либо сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества по месту покупки.
Если неисправный товар относится к категории технически сложный, в течение 15 дней, Вы можете сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества заказав курьера (для брендов Apple, Samsung, Nokia). Вызов курьера бесплатный. Также можно обратиться в авторизованный сервисный центр , либо сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества по месту покупки.
С 16 дня до окончания срока гарантии можно сдать аппарат на гарантийный ремонт.
Что взять с собой? Товар, все комплектующие к нему, чек и паспорт.
Передав устройство на гарантийный ремонт/проверку качества, можно отслеживать результаты на странице «Статус ремонта».
Если с момента покупки, приобретенной в Интернет-магазине прошло с 8 до 15 дней, а с момента покупки в Розничном магазине до 15 дней, технику можно поменять при условии:
Не подлежат обмену*: