Вы авторизованы как ЦМС ,
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
8 (495) 287-00-00
Мы принимаем звонки ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени.
После вызова, нажмите кнопку интересующего вопроса:
  • 1

    Выбрать и купить отличный товар, узнать о наличии, сроках доставки, оплате заказа и сервисе посылок «Связной Экспресс»

  • 2

    Сервисное обслуживание товара

  • 3

    Информация о платежах

  • 4

    Все о денежных переводах

  • 5

    Вопрос по карте Связной плюс и Кукуруза

  • 6

    Адреса и режимы работы магазинов

  • #

    Повторное прослушивание

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
Новинки AppleАкцииСделай КОМБОGAME CHANGERМобильное приложениеТехника для дома
ГлавнаяПоддержкаСервисное обслуживаниеГарантийный ремонтУсловия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

Выберите категорию товара

Подробнее об условиях сервисного обслуживания

Обмен/возврат техники

Исправную технику можно обменять в течение 30 дней в рамках нашей лояльности, если покупка была в розничном магазине, и 7 дней, если товар заказывался в интернет-магазине.

При этом должны быть соблюдены условия:

  • в товаре отсутствуют царапины, сколы, потертости, следы эксплуатации/механического воздействия, а также следы попадания влаги/вскрытия;
  • сохранена упаковка товара, все комплектующие;
  • не активирована операционная система;
  • сохранен чек оплаты;
  • номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;
  • в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц.

Не подлежат обмену при покупке в розничном магазине*:

  • продукция Apple;
  • крупногабаритные товары;
  • техника для дома и кухни;
  • товары личного пользования (эпиляторы, выпрямители, термометры и тд.);
  • модемы с операторскими сим-картами, Yota, туристические сим-карты;
  • уцененные товары;
  • строительная и сложная техника (компрессоры, бетономешалки, станки, техника для уборки, культиваторы, тракторы, газонокосилки).

*Полный список исключений к обмену уточняйте у Продавца.

Окончательное решение, исходя из внешнего вида аппарата, принимает директор магазина.

Неисправный технически сложный товар можно обменять или вернуть, в случае если

  • сервисный центр, авторизованный производителем, выдал акт о неремонтопригодности устройства; 
  • есть соответствующий акт независимой экспертизы;
  • аппарат признали неремонтопригодным или выявлен существенный недостаток в ходе проведенной проверки качества.

Неисправный не технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней, в случае если

  • в товаре присутствует явный дефект;
  • товар без механических повреждений (без сколов и царапин);
  • в полной комплектации;
  • аппарат должен включаться и заряжаться;
  • заводская упаковка должна быть сохранена.

Некоторые категории товаров не подлежат обмену, подробнее уточняйте у Продавца.

Окончательное решение, исходя из внешнего вида товара и наличия явного дефекта в нём, принимает директор магазина.

Если товар не подходит под условия лояльности, Вы можете сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества заказав курьера   (для брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia, Prestigio, Alcatel, ZTE, Fly, Senseit, Huawei, Honor, Vivo). Вызов курьера бесплатный. Также можно обратиться в авторизованный сервисный центр   либо сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества по месту покупки.

Что взять с собой? Товар, все комплектующие к нему, чек и паспорт.

Передав устройство на гарантийный ремонт/проверку качества через наш магазин, можно отслеживать результаты на странице «Статус ремонта».

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924 утвердило перечень сложнотехнических товаров, это:

  • все телефоны с сенсорным дисплеем («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • «умные часы» («часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • цифровая фото-, видеотехника («цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления»);
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Вернуть или обменять устройство можно в магазине по месту покупки или в пункте самовывоза, если товар приобретался через интернет-магазин (адрес указан в чеке). 

В гарантийном обслуживании могут отказать, если устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия.

Не принимаются на гарантийное обслуживание гаджеты, серийный номер, которых не совпадает с номером в чеке или отсутствует вовсе, их невозможно идентифицировать. В таких ситуациях товар можно передать на платный ремонт. 
 

Обмен/возврат аксессуаров

Исправный аксессуар можно обменять в течение 30 дней в рамках нашей лояльности, если покупка была в розничном магазине, и 7 дней, если товар заказывался в интернет-магазине.

При этом должны быть соблюдены условия: 

  • товар должен быть без механических повреждений и следов коррозии;
  • товар должен быть надлежащего качества и в полной комплектации;
  • операционная система не активирована;
  • на товаре нет следов эксплуатации;
  • сохранена заводская упаковка.

Не подлежат обмену при покупке в розничном магазине*:

  • техника для дома и кухни;
  • уцененные товары;
  • карты оплаты;
  • модемы с операторскими сим-картами, Yota, туристические сим-карты;
  • товары личного пользования (эпиляторы, выпрямители, термометры и тд.).

*Полный список исключений к обмену уточняйте у Продавца.
Окончательное решение, исходя из внешнего вида товара, принимает директор магазина.

Неисправный технически сложный аксессуар можно обменять или вернуть, в случае если:

  • сервисный центр, авторизованный производителем, выдал акт о неремонтопригодности устройства; 
  • есть соответствующий акт независимой экспертизы;
  • аппарат признали неремонтопригодным или выявлен существенный недостаток в ходе проведенной проверки качества.

Неисправный не технически сложный аксессуар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. 

Некоторые категории товаров не подлежат обмену, подробнее уточняйте у Продавца.

Окончательное решение, исходя из внешнего вида товара и наличия в нём явного дефекта, принимает директор магазина.

Если товар не подходит под условия лояльности, Вы можете сдать аксессуар на гарантийный ремонт/проверку качества  заказав курьера   (для брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia, Prestigio, Alcatel, ZTE, Fly, Senseit, Huawei, Honor, Vivo). Вызов курьера бесплатный. Также можно обратиться в авторизованный сервисный центр  либо сдать аксессуар на гарантийный ремонт/проверку качества по месту покупки.

Что взять с собой? Товар, все комплектующие к нему, чек и паспорт.

Передав устройство на ремонт/проверку качества через наш магазин, можно отслеживать результаты на странице «Статус ремонта».

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924 утвердило перечень сложнотехнических товаров, это:

  • все телефоны с сенсорным дисплеем («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • «умные часы» («часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • цифровая фото-, видеотехника («цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления»);
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Вернуть или обменять устройство можно в магазине по месту покупки или в пункте самовывоза, если товар приобретался через интернет-магазин (адрес указан в чеке). 

В гарантийном обслуживании могут отказать, если устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия.

Не принимаются на гарантийное обслуживание гаджеты серийный номер которых не совпадает с номером в чеке или отсутствует вовсе, их невозможно идентифицировать. В таких ситуациях товар можно передать на платный ремонт. 

Гарантийный ремонт

В течение всего гарантийного срока (он указан на упаковке товара или в гарантийном талоне) технику можно отремонтировать бесплатно. Но дефект не должен быть результатом неправильной эксплуатации или механического повреждения.

Сдать устройство на ремонт можно: 

  • Заказав курьера. Данной услугой можно воспользоваться, если у вас товар брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia, Prestigio, Alcatel, ZTE, Fly, Senseit, Huawei, Honor, Vivo. Вызов курьера бесплатный;
  • В любом авторизованном сервисном центре производителя;
  • В магазине сети «Связной». 

При передаче устройства на ремонт при себе нужно будет иметь: 

  • аппарат и зарядное устройство к нему;
  • аксессуары, входящие в комплект (если неполадка связана с ними);
  • кассовый чек (если сохранился);
  • гарантийный талон (он может быть незаполненным, но тогда чек обязателен);
  • паспорт. 

Перед обращением в наше отделение или сервисный центр стоит позаботиться о том, чтобы устройство было разблокировано и отвязано от действующих аккаунтов. У продукции Apple нужно дополнительно отключить функцию «Найти iPhone/iPad».

В нашем отделении на время ремонта можно будет получить подменное устройство – сразу, если подходящее есть в наличии, или в течение трех дней, если его нужно заказывать. 

Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. Обращение в сервисный центр напрямую может значительно сократить сроки. Самостоятельно отслеживать статус ремонта можно на нашем сайте. 

Гарантийное обслуживание крупногабаритной техники (КГТ)

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. Гарантийные обязательства не распространяются на технику, которая была в неправильной эксплуатации или на которой имеются механические повреждения. Срок устранения недостатков до 45 дней. 

Проверку качества можно провести в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 15 дней после покупки, если товар технически сложный. Если этот срок истек, товар можно передать на гарантийный ремонт.

Гарантийное обслуживание техники проводится на дому или в авторизованном сервисном центре производителя. Доставка КГТ в сервисный центр осуществляется силами авторизованного сервисного центра.

Оформить заявку на проведение ремонта или проверку качества вы можете:


 

Платный ремонт

На платный ремонт принимается оборудование, приобретенное как в сети «Связной», так и в сторонних компаниях*.

Информация о стоимости ремонта поступит Вам в СМС в течение 14 дней с момента оформления заявления на проведение платного ремонта.

Сдать оборудование на платный ремонт можно: 

  • Заказав курьера (для брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia, Prestigio, Alcatel, ZTE, Fly, Senseit, Huawei, Honor, Vivo). Вызов курьера бесплатный;
  • В магазине сети «Связной». 

Платный ремонт оборудования при вызове курьера (вся Россия) в среднем составляет 15 дней. При обращении на торговую точку средний срок платного ремонта составляет 35 дней, максимальные сроки указаны в заявлении при передаче аппарата. Обращение в сервисный центр напрямую может значительно сократить сроки, так как в сервисном центре ремонт производится при клиенте от 30 минут.

Узнать статус ремонта и согласовать ремонт можно в разделе «Статус ремонта».

Перед тем, как начать ремонтировать устройство, специалисты сервисного центра вначале проводят диагностику. Диагностика оплачивается сразу, но, если в дальнейшем гаджет будут ремонтировать, эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При отказе от ремонта стоимость диагностики не возвращается.

На работу специалистов сервиса и установленные комплектующие гарантия 3 месяца. 

*На платный ремонт не принимается оборудование Samsung, приобретённое в сторонних компаниях.