Вы авторизованы как ЦМС , (таб.)
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
Москва
Выбор города
Всего 1 285 городов
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Самара
  • Сочи
  • Сургут
  • Тверь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
8 (495) 287-00-00
Мы принимаем звонки ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени.
После вызова, нажмите кнопку интересующего вопроса:
  • 1

    Выбрать и купить отличный товар, узнать о наличии, сроках доставки, оплате заказа и сервисе посылок «Связной Экспресс»

  • 2

    Сервисное обслуживание товара

  • 3

    Информация о платежах

  • 4

    Все о денежных переводах

  • 5

    Вопрос по карте Связной плюс и Кукуруза

  • 6

    Адреса и режимы работы магазинов

  • #

    Повторное прослушивание

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
АкцииСтримыМобильное приложениеАренда гаджетовУмный домТехника для домаСДЕЛАЙ КОМБОGerffins
ГлавнаяПоддержкаСервисное обслуживаниеПлатный ремонт

Платный ремонт

На платный ремонт принимается оборудование, приобретенное как в сети «Связной», так и в сторонних компаниях*.

Информация о стоимости ремонта поступит Вам в СМС в течение 14 дней с момента оформления заявления на проведение платного ремонта.

Сдать оборудование на платный ремонт можно: 

  • Заказав курьера (для брендов Apple, Samsung, Sony, Nokia, Prestigio, Alcatel, ZTE, Fly, Senseit, Huawei, Honor, Vivo). Вызов курьера бесплатный;
  • В магазине сети «Связной». 

Платный ремонт оборудования при вызове курьера (вся Россия) в среднем составляет 15 дней. При обращении на торговую точку средний срок платного ремонта составляет 35 дней, максимальные сроки указаны в заявлении при передаче аппарата. Обращение в сервисный центр напрямую может значительно сократить сроки, так как в сервисном центре ремонт производится при клиенте от 30 минут.

Узнать статус ремонта и согласовать ремонт можно в разделе «Статус ремонта».

Перед тем, как начать ремонтировать устройство, специалисты сервисного центра вначале проводят диагностику. Диагностика оплачивается сразу, но, если в дальнейшем гаджет будут ремонтировать, эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При отказе от ремонта стоимость диагностики не возвращается.

На работу специалистов сервиса и установленные комплектующие гарантия 3 месяца. 

*На платный ремонт не принимается оборудование Samsung, приобретённое в сторонних компаниях.

 

Статья была полезна?
73