На платный ремонт принимается оборудование, приобретенное как в сети «Связной», так и в сторонних компаниях*.
Информация о стоимости ремонта поступит Вам в СМС в течение 14 дней с момента оформления заявления на проведение платного ремонта.
Сдать оборудование на платный ремонт можно:
При обращении в магазин средний срок платного ремонта составляет 35 дней, максимальные сроки указаны в заявлении при передаче аппарата.
Узнать статус ремонта и согласовать ремонт можно в разделе «Статус ремонта».
Перед тем, как начать ремонтировать устройство, специалисты сервисного центра вначале проводят диагностику. Диагностика оплачивается сразу, но, если в дальнейшем гаджет будут ремонтировать, эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При отказе от ремонта стоимость диагностики не возвращается.
На работу специалистов сервиса и установленные комплектующие гарантия 3 месяца.
*На платный ремонт не принимается оборудование Samsung, приобретённое в сторонних компаниях.