Вы авторизованы как ЦМС , (таб.)
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
  • Вход в Связной
Москва
Выбор города
Всего 48 городов
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
АкцииСтримыМобильное приложениеАренда гаджетовУмный домТехника для домаСДЕЛАЙ КОМБОGerffins
ГлавнаяПоддержкаСервисное обслуживаниеПлатный ремонт

Платный ремонт

На платный ремонт принимается оборудование, приобретенное как в сети «Связной», так и в сторонних компаниях*.

Информация о стоимости ремонта поступит Вам в СМС в течение 14 дней с момента оформления заявления на проведение платного ремонта.

Сдать оборудование на платный ремонт можно: 

При обращении в магазин средний срок платного ремонта составляет 35 дней, максимальные сроки указаны в заявлении при передаче аппарата.

Узнать статус ремонта и согласовать ремонт можно в разделе «Статус ремонта».

Перед тем, как начать ремонтировать устройство, специалисты сервисного центра вначале проводят диагностику. Диагностика оплачивается сразу, но, если в дальнейшем гаджет будут ремонтировать, эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При отказе от ремонта стоимость диагностики не возвращается.

На работу специалистов сервиса и установленные комплектующие гарантия 3 месяца. 

*На платный ремонт не принимается оборудование Samsung, приобретённое в сторонних компаниях.

 

Статья была полезна?
109