Вы авторизованы как ЦМС ,
Выйти
 
ГлавнаяПоддержкаСервисное обслуживаниеГарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

В течение всего гарантийного срока (он указан на упаковке товара или в гарантийном талоне) технику можно отремонтировать бесплатно. Но дефект не должен быть результатом неправильной эксплуатации или механического повреждения.

Принять устройство на ремонт у вас смогут в любом авторизованном сервисном центре производителя или в любом магазине сети «Связной». 

При передаче устройства на ремонт при себе нужно будет иметь: 

  • аппарат и зарядное устройство к нему;
  • аксессуары, входящие в комплект (если неполадка связана с ними);
  • кассовый чек (если сохранился);
  • гарантийный талон (он может быть незаполненным, но тогда чек обязателен);
  • паспорт. 

Перед обращением в наше отделение или сервисный центр стоит позаботиться о том, чтобы устройство было разблокировано и отвязано от действующих аккаунтов. У продукции Apple нужно дополнительно отключить функцию «Найти iPhone/iPad».

В нашем отделении на время ремонта можно будет получить подменное устройство – сразу, если подходящее есть в наличии, или в течение трех дней, если его нужно заказывать. 

Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. Обращение в сервисный центр напрямую может значительно сократить сроки. Самостоятельно отслеживать статус ремонта можно на нашем сайте. 

Гарантийное обслуживание крупногабаритной техники (КГТ)

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. Гарантийные обязательства не распространяются на технику, которая была в неправильной эксплуатации или на которой имеются механические повреждения. Срок устранения недостатков до 45 дней. 

Проверку качества можно провести в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 15 дней после покупки, если товар технически сложный. Если этот срок истек, товар можно передать на гарантийный ремонт.

Гарантийное обслуживание техники проводится на дому или в авторизованном сервисном центре производителя. Доставка КГТ в сервисный центр осуществляется силами авторизованного сервисного центра.

Оформить заявку на проведение ремонта или проверку качества вы можете:


 

Восстановление пароля

После заполнения формы мы отправим специальную ссылку на указанный электронный адрес, перейдя по которой вы сможете задать новый пароль


Статус заказа