Вы авторизованы как ЦМС , (таб.)
Выйти
Вы авторизованы как (таб. )
Выйти
Москва
Выбор города
Всего 1 285 городов
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Самара
  • Сочи
  • Сургут
  • Тверь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
8 (495) 287-00-00
Мы принимаем звонки ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени.
После вызова, нажмите кнопку интересующего вопроса:
  • 1

    Выбрать и купить отличный товар, узнать о наличии, сроках доставки, оплате заказа и сервисе посылок «Связной Экспресс»

  • 2

    Сервисное обслуживание товара

  • 3

    Информация о платежах

  • 4

    Все о денежных переводах

  • 5

    Вопрос по карте Связной плюс и Кукуруза

  • 6

    Адреса и режимы работы магазинов

  • #

    Повторное прослушивание

0

В корзине
нет товаров
Cумма
0
АкцииСтримыМобильное приложениеАренда гаджетовУмный домТехника для домаСДЕЛАЙ КОМБОGerffins
ГлавнаяПоддержкаСервисное обслуживаниеГарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

В течение всего гарантийного срока (он указан на упаковке товара или в гарантийном талоне) технику можно отремонтировать бесплатно. Но дефект не должен быть результатом неправильной эксплуатации или механического повреждения.

Сдать устройство на ремонт можно: 

*Товары, приобретенные компанией в рамках Закона о параллельном импорте (в наименовании товара, в чеке/на упаковке, содержат буквы KZ и JP, например, Samsung A736 Galaxy A73 256Gb white KZ или Apple iPhone 13 Pro Max 256Gb alp grn JP), сдать на ремонт или проверку качества можно только в магазине «Связной» или в выделенных сервисных центрах:

  • Samsung – в сервисном центре "Микстех" mixtech.biz, тел. 8-800-2222-679;
  • Apple – в сервисном центре "Сеть компьютерных клиник" itclinic.ru (только Москва), тел. 8-800-302-03-94.

При передаче устройства на ремонт при себе нужно иметь: 

  • аппарат и зарядное устройство к нему;
  • аксессуары, входящие в комплект (если неполадка связана с ними);
  • кассовый чек (если сохранился);
  • гарантийный талон (он может быть незаполненным, но тогда чек обязателен);
  • паспорт. 

Перед обращением в наше отделение или сервисный центр стоит позаботиться о том, чтобы устройство было разблокировано и отвязано от действующих аккаунтов. У продукции Apple нужно дополнительно отключить функцию «Найти iPhone/iPad».

В нашем отделении на время ремонта можно будет получить подменное устройство – сразу, если подходящее есть в наличии, или в течение трех дней, если его нужно заказывать. 

Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. Обращение в сервисный центр напрямую может значительно сократить сроки. Самостоятельно отслеживать статус ремонта можно на нашем сайте. 

Гарантийное обслуживание крупногабаритной техники (КГТ)

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. Гарантийные обязательства не распространяются на технику, которая была в неправильной эксплуатации или на которой имеются механические повреждения. Срок устранения недостатков до 45 дней. 

Проверку качества можно провести в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 15 дней после покупки, если товар технически сложный. Если этот срок истек, товар можно передать на гарантийный ремонт.

Гарантийное обслуживание техники проводится на дому или в авторизованном сервисном центре производителя. Доставка КГТ в сервисный центр осуществляется силами авторизованного сервисного центра.

Оформить заявку на проведение ремонта или проверку качества вы можете:


 

Статья была полезна?
399